Телемедицинские консультации с вашим врачом по полису ОМС

Друзья!

В период эпидемии самым важным является оставаться дома и следить за своим здоровьем. Чтобы снизить количество обращений в поликлинику мы предлагаем воспользоваться сервисом телемедицинских консультаций с врачом.

Кто может консультироваться с врачом дистанционно?

*в соответствии с Приказом МЗ РФ № 1184н от 30.10.2020 и Приказом МЗ РФ  №965н от 30.11.2017

Все пациенты:

  • Для принятия решения о необходимости очного приема;
  • В целях профилактики, сбора анализа жалоб и данных анамнеза пациента.

Пациенты, кто был ранее на очном приеме:

  • Для принятия решения о необходимости очного приема;
  • В целях профилактики, сбора анализа жалоб и данных анамнеза пациента;
  • По результатам анализов;
  • Оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий;
  • Дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациента;
  • Коррекция ранее назначенного лечения;
  • Формирование электронного рецепта на лекарственный препарат (в том числе ДЛО).

Пациенты, состояние которых позволяет наблюдаться на дому, болеющие COVID-19, с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничных пневмоний, острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом:

  • Для принятия решения о необходимости очного приема;
  • В целях профилактики, сбора анализа жалоб и данных анамнеза пациента;
  • По результатам анализов;
  • Оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий;
  • Дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациента;
  • Коррекция ранее назначенного лечения;
  • Формирования электронного рецепта на лекарственный препарат;
  • Продление и закрытие листков нетрудоспособности.

 

По результатам любой телемедицинской консультации Вы получите:

  • Запись в медицинской карте и медицинское заключение.
  • Если пациент ранее не был на очном приеме: решение о необходимости очного приема и по необходимости направление на очный прием (в том числе к узкому специалисту).
  • Если пациент был на очном приеме:
    • при необходимости выдача направления на очный прием (в том числе к узкому специалисту);
    • запись о корректировке лечения;
    • выписка электронного рецепта (в том числе ДЛО);
    • выписка справки;
    • продление или закрытие листка нетрудоспособности.
  • Если пациент на дистанционном наблюдении: фиксация результатов дистанционного наблюдения. Ввод данных о состоянии здоровья, направление сведений лечащему врачу. 

Медицинское заключение, рецепт, справка, направление на очный прием, направление на обследование и т.д. будет отправлено в чате после завершения консультации с врачом. Медицинская запись также будет отображена в вашей электронной медицинской карте.

 

Как записаться?

  • на приеме у врача;
  • по телефону колл-центра.

 

Инструкция для пациента:

Для использования данного сервиса, Вы должны быть обязательно зарегистрированы на портале ГОСУСЛУГИ и учетная запись должна быть «ПОДТВЕРЖДЕНА».

Сделать это можно в любом офисе МФЦ, а также через онлайн кабинеты банков, перечень которых и краткая инструкция доступны по следующей ссылке: Как получить подтверждённую учётную запись.

 

Как зайти с компьютера:

1.Переходим на сайт: https://app.telemed.chat/patient/ или набираем в поисковике: Медведь.Телемед;

2.Выбираем кнопку «Авторизоваться» в верхнем правом углу:

3.Выбираем войти через Госуслуги (учетная запись должна быть обязательно подтверждена);

4.Далее вводим необходимые данные и нажимаем кнопку «Войти»:

 

5.Чтобы приходили уведомления на рабочий стол о записи на прием, необходимо разрешить показ уведомлений:

Чтобы провести полноценную консультацию, необходимо разрешить использование микрофона и камеры:

6.Самостоятельно записываться на консультацию через портал не нужно. Чтобы записаться, нужно обратиться на первичный прием к врачу, либо позвонить в колл-центр.

7.Когда Вас запишут, во вкладке «Услуги» у Вас отобразится текущие записи к врачу, а также придет уведомление на рабочем столе.

8.В назначенное время консультации, открыть страницу, ожидать звонка врача. Когда консультация начнется, убедитесь, что микрофон и камера включены.

9.Откроется окно с двумя областями. В первой области находится видеоконференция с врачом, а во второй области чат с врачом. Обязательно проверьте в нижний части экрана значок микрофона  и значок камеры , они должны быть активными.

10.В конце телемедицинской консультации врач прикрепит протокол заключения с рекомендациями в чат.

 

 

 

Как зайти с мобильного телефона:

1.Скачать приложение по ссылке https://telemed.chat/qr-code или самостоятельно найти его в магазине приложений:

2.Во вкладке «Профиль» нажать на «Авторизоваться»:

3.Войти через Госуслуги:

 

4.Ввести логин и пароль от учетной записи портала «Госуслуг» и нажать кнопку «Войти»

 

5.Разрешить все запрашиваемые доступы, нажимая кнопку «Предоставить»

6.Самостоятельно записываться на консультацию через портал не нужно. Чтобы записаться, нужно обратиться на первичный прием к врачу, либо позвонить в колл-центр.

7.В личном кабинете, во вкладке «Записи» у Вас отобразится текущие записи к врачу.

 

8.В назначенное время консультации, открыть страницу, ожидать звонка врача. 

Когда консультация начнется, разрешите приложению снимать фото и видео и записывать аудио: 

9.В конце телемедицинской консультации врач прикрепит протокол заключения с рекомендациями, направления, электронные рецепты и другую необходимую медицинскую документацию в чат.

Внимание!

Если не удается установить связь или врач не может до вас дозвониться, значит вы не прошли авторизацию в вкладке «Профиль». Сделайте это и проблема решится.