Телемедицинские консультации с вашим врачом по полису ОМС
Друзья!
В период эпидемии самым важным является оставаться дома и следить за своим здоровьем. Чтобы снизить количество обращений в поликлинику мы предлагаем воспользоваться сервисом телемедицинских консультаций с врачом.
Важно! Мы имеем право консультировать пациента дистанционно только после очного осмотра, на котором врач принимает решение о возможности предоставления следующей консультации удаленно. Поэтому первый визит должен состояться все равно в поликлинике.
Инструкция для пациентов:
- Для использования сервиса необходима регистрация и подтвержденная учетная запись на портале госуслуги.Подтвердить свою учетную запись можно онлайн в мобильном приложении Сбербанка, Тинькофф, ВТБ и других, либо лично посетить центр обслуживания (МФЦ, ЗАГС, отделения некоторых банков) с паспортом и СНИЛСом. Более подробную информацию пожалуйста смотрите на сайте ГОСУСЛУГИ.
- Переходим на сайт https://53.telemed.chat. Выбираем «Войти как пациент»:
- Выбираем кнопку «Авторизоваться»:
- Вводим личный логин и пароль от портала Госуслуг (учетная запись должна быть обязательно «ПОДТВЕРЖДЕНА»):
- Также для телемедицинской консультации предоставляется возможность проведения с использованием мобильного устройства: GooglePlay, AppStore. Или прикладываем QR-код для скачивания приложения:
- В личном кабинете у Вас отобразится текущая запись к врачу. За 10 минут до начала приема выбираем активную запись на телемедицину:
- Выбираем «Открыть чат с врачом» и ожидаем входящий звонок от врача:
- Выбираем «Ответить»:
- Откроется окно с двумя областями. В первой области находится видеоконференция с врачом, а во второй области чат с врачом. Обязательно проверьте в нижний части экрана значок микрофона и значок камеры, они должны быть активными:
- По окончанию телемедицинской консультации в чат врач прикрепит протокол заключения с рекомендациями: