Уважение к врачу

01/10/2020

Дорогие пациенты!

Спасибо вам за то, что находите время для добрых слов и пожеланий в адрес врачей и сотрудников Полимедики. В текущей непростой эпидемиологической обстановке и колоссально высокой нагрузке на врачей это особенно важно.

К сожалению, помимо доброй и конструктивной обратной связи есть примеры, когда пациенты ведут себя вне рамок какого-либо приличия: крик в кабинете врача, оскорбления, неподобающие действия в регистратуре, что требует привлечения охраны, обращения, начинающиеся уже с устойчивого выражения «врач должен…». Становится страшно.

Уважение к врачу — аксиома. Впрочем, это касается и любой другой профессии, от которой зависит физическое и духовное здоровье нашего общества. Грубость, хамство всегда больно бьют по людям, вкладывающимся в свое дело, профессию, и забирают большое количество энергии и душевных сил.

Мы понимаем сложившееся некоторое недовольство, связанное с очередями к дежурному терапевту, длительного ожидания ответа оператора кол центра. Но мы по-прежнему стараемся сделать так, чтобы наши пациенты получали максимум внимания и комфорта. Уже сейчас работает запись и вызов врача через все доступные мессенджеры, ведется большая работа по внедрению и запуска телемедицинского сервиса.

Давайте проявлять чуть больше терпения и уважения друг к другу. Неприязненное отношение к тем, кто сейчас находится на передовой чревато печальными последствия для нас всех.

С уважением,
Ваша Полимедика

Прикрепляем наше видео о дополнительных мерах безопасности во время эпидемии.