Выберите город

Подтвердить
Федеральная сеть поликлиник, оказывающих помощь в системе ОМС

Челябинск

Оставить отзыв

Михеева Екатерина

Хочу выразить благодарность девочкам из регистратуры. приятно, когда в поликлинике тебя встречают вежливые сотрудники готовые помочь и объяснить т.к в обычно в регистратурах встречалась с жутким хамством. так же вопрос с рентгеном решился достаточно быстро и без очередей.

Ответ:

Екатерина, здравствуйте,
большое спасибо за ваш отзыв!

С уважением, Ваша Полимедика.

Черемисина Ирина

Врач гастроэнтеролог клиники Касперского направила на МРТ. Терапевт поликлиники отказалась дать направление. А необходимые мне анализы сдать невозможно по причине того, что ИХ НЕ ДЕЛАЮТ. В таком случае остро встает вопрос зачем вы нужны если единственный анализ который можно сдать это забор крови?????

Ответ:

Ирина, здравствуйте,
получить направление на МРТ вы можете у врача нашей поликлиники. Количество направлений ограничено квотами, которые нам выделяются, поэтому врач должен обосновать необходимость данного метода исследования, чтобы нуждающиеся пациенты в срочном МРТ смогли его получить.
Список анализов по ОМС весьма обширный. Вы можете уточнить, какой анализ не получилось сдать?
К сожалению, не смогли до Вас дозвониться. Свяжитесь пожалуйста с нашей службой качества: 20 20 420.
Спасибо

С уважением, Ваша Полимедика.

Ермилова Ульяна

Прошу опровергнуть или подтвердить информацию. Колл-центр сообщает, что в штате нет дерматолога. Перенаправляют в другое медицинское учреждение. Заранее, спасибо.

Ответ:

Ульяна, здравствуйте,
операторы колл-центра верно вас проинформировали.
Согласно Приложению №2 Положения об организации первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, врач-дерматолог не входит в перечень рекомендованных специалистов поликлиники.
Врач-терапевт участковый дает направление к данному специалисту.
Спасибо за понимание

С уважением, Ваша Полимедика.

Елена

Добрый день! Прошу дать ответ в установленные сроки.Мне необходимо сделать КТ орбит глаз, для установления диагноза. Данную процедуру проводят на Воровского,16, 1-ая городская больница. Я по месту жительства прикреплена к Полимедике, в течение года оббиваю пороги данной клиники, для установления диагноза и дальнейшего лечения. Офтальмолог Полимедики перенаправил меня в Екатеринбургскую клинику, т.к. не может поставить диагноз. Для полного обследования, необходимо сделать КТ. Сегодня пришла за направлением в Полимедику для проведения КТ. С чем я сегодня столкнулась? 1. Рыбаченок В.В. порвал моё направление, данное офтальмологом. Вот , что он ответил: «Мы не будем платить деньги для проведения КТ в ГКБ №1» Простите, а я как пациент должна знать эту информацию? Я по своему желанию прикреплена к Вашей клинике, или у меня был выбор прикрепления? Почему он, как заместитель главного врача не в курсе, где проводят данную процедуру? Почему настаивает сделать КТ платно (7000 рублей), а я между прочим имею Полис и плачу налоги. Что за отношение? Что за нервный подход к пациентам? Прошу выдать мне направление на КТ в МАУЗ ОТКЗ ГКБ № 1

Ответ:

Елена, здравствуйте,

врачом было выписано некорректное направление (на неверном бланке). Заместитель главного врача Владимир Владимирович аннулировал данное направление, поскольку его бы не приняли. Присутствующий врач-офтальмолог Зарипова Е.С. может подтвердить, что общение проходило в уважительной форме и направление разорвано не было.

Рыбаченком В.В. было предложено направление в ОКБ 3, где принимают пациентов по полисам ОМС.

Таким образом, в услуге вам отказано не было.

Надеемся на понимание

С уважением, Ваша Полимедика.

ЕЛЕНА

Мне сегодня повезло !
Промучавшись 4 дня и ночи от боли в ухе решилась — к врачу ! Без каких-либо проблем записалась поздно вечером по интернету на сайте Полимедика на прием к лор врачу Садыковой Эльвине Айратовне, хотя если честно очень сомневалась , что она мне поможет, в силу своей молодости и не очень большого опыта на мой взгляд .
ОДНАКО, я очень сильно ошибалась !
Эльвиночка ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНА ! Серные пробочки комфортно удалила, после процедуры о самочуствии поинтересовалась, лечение назначила, причем делала все быстро и ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО !
Думаю , что сегодня наконец-то смогу поспать без боли !
БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОФЕССИОНАЛА !!!

Ответ:

Елена, здравствуйте,
большое спасибо, что написали отзыв и отметили работу Эльвиры Айратовны.
Она вам очень признательна.
Будьте здоровы!

С уважением, Ваша Полимедика.

Сергей Иванович

С женой были на приеме у врача кардиолога Малютиной А.Г. Благодарим за профессионализм,.сердечную теплоту,, доброжелательное и внимательное отношение к пациентам.Получили квалифицированные ответы на все вопросы.Желаем вам удачи, Анастасия Геннадьевна.

Ответ:

Сергей, здравствуйте,
благодарим вас за отзыв.
Желаем здоровья вам и вашей семье!

С уважением, Ваша Полимедика.

Панфиленко Елена Николаевна

Огромное спасибо Садыковой Эльвине Айратовне. Была на приеме три раза и все разы Эльвина Айратовна вежлива, внимательна, все спокойно объясняет, рассказывает дальнейшие действия. Спасибо огромное!!! Побольше бы таких профессионалов.

Ответ:

Елена Николаевна,
большое спасибо за ваш отзыв :)

С уважением, Ваша Полимедика.

Дербина

Жалоба!!! Пришла на прием к терапевту(не знаю как врача зовут принимает в 8 кабинете)получить направление на анализ крови, начали спрашивать кто направил, зачем, почему. Я, что просто не могу сдать анализы крови для себя. Что за отношение к пациентам. Никогда с таким не сталкивалась обслуживались раньше в горбольнице 1, теперь нас сюда передали. Очень не довольны отношением к пациентам.

Ответ:

Здравствуйте,
в данном случае врач поступил верно. Системой ОМС предусмотрено проведение лабораторных и инструментальных обследований только в лечебных и диагностических целях.
Надеемся на понимание

С уважением, Ваша Полимедика.

Ибраева Евгения

Хотелось бы поблагодарить доктора Уткину Я.А. и ее ассистента за проведённую манипуляцию ФГС. Я очень боялась, делала это впервые, но все прошло спокойно и без каких- либо страхов. Доктор рассказала о процедуре и её уверенный и убедительный голос предал уверенности и мне. Спасибо!

Ответ:

Евгения, мы рады слышать, что процедура прошла спокойно.
Желаем вам здоровья!

С уважением, Ваша Полимедика.

Шубина Наталья Николаевна

Добрый день.Я понимаю,что работники регистратуры не виноваты,но что мне делать.Сегодня хотела заказать талон к неврологу,но сказали нет,звонить в конце недели.Я уверена,что в конце недели мне скажут то же самое.У меня была операция на шейном отделе позвоночника и я сейчас очень плохо себя чувствую.Подскажите что делать.

Ответ:

Наталья, здравствуйте,
запись к узким специалистам осуществляется через терапевта.
Напрямую запись доступна для пациентов, стоящих на учете, и для пациентов после выписки со стационара. Для этого нужно уточнить информацию в регистратуре или колл-центре.
Благодарим вас, что оставили контакты, мы смогли связаться с вами и решить проблему.
Будьте здоровы!

С уважением, Ваша Полимедика.

Кристина

Жалоба!!!!
Звонила в колл центр что бы вызвать врача на дом! Звонила с 8 утра и ответили мне только в 10:30!!! Что за ужасное обращение с пациентами?!!!!
Мои звонки несколько раз сбрасывали, а остальное время я просто жала ответа оператора!!!!

Ответ:

Кристина, здравствуйте,

ситуация с перегруженным колл-центром по утрам знакома всем поликлиникам, поскольку большинство вызов врачей на дом совершается именно в утренний период.
Для решение данной проблемы мы привлекли дополнительного оператора колл-центра, а также добавили на сайт возможность оставить заявку на вызов врача.
Пожалуйста, пользуйтесь :)

С уважением, Ваша Полимедика.

Левинский Павел

<Большое спасибо Садыковой Эльвине Айратовне. Вежливая, внимательная , все спокойно объяснила и помогла.

Ответ:

Павел, здравствуйте,

благодарим Вас за отзыв. Передадим теплые слова Эльвире Айратовне

С уважением, Ваша Полимедика.